12:08
Профессиональный маркетинг фитнес-клуба

маркетинг фитнес-клуба

Недавно устроилась на работу в фитнес-клуб маркетологом. Работа мне по душе. Все нравится. Хороший коллектив, хорошее руководство, хорошие клиенты. Опыта в маркетинге мало, недавно закончила университет. Поэтому много вопросов на счет того, как делать маркетинг фитнес-клуба.

Поставлена задача увеличить количество клиентов, а также доход с одного клиента. Пока что слабо себе представляю, как это сделать, ведь я не маркетолог-аналитик. Теорию знаю хорошо, но вот пока не понимаю, как все реализовать на практике. При этом денег на маркетинг много не дают.

Решила посоветоваться с маркетологами, в том числе на разных форумах. Одни говорят, что надо рекламой заниматься, другие говорят, что стоит сделать упор на программы лояльности, третьи советуют провести опросы. С чего бы начали Вы с учетом того, что маркетингом до этого в фитнес клубе никто не занимался?

маркетинг фитнес-клуба

Недавно устроилась на работу в фитнес-клуб маркетологом. Работа мне по душе. Все нравится. Хороший коллектив, хорошее руководство, хорошие клиенты. Опыта в маркетинге мало, недавно закончила университет. Поэтому много вопросов на счет того, как делать маркетинг фитнес-клуба.

Поставлена задача увеличить количество клиентов, а также доход с одного клиента. Пока что слабо себе представляю, как это сделать, ведь я не маркетолог-аналитик. Теорию знаю хорошо, но вот пока не понимаю, как все реализовать на практике. При этом денег на маркетинг много не дают.

Решила посоветоваться с маркетологами, в том числе на разных форумах. Одни говорят, что надо рекламой заниматься, другие говорят, что стоит сделать упор на программы лояльности, третьи советуют провести опросы. С чего бы начали Вы с учетом того, что маркетингом до этого в фитнес клубе никто не занимался?

Светлана

Как делается маркетинг фитнес-клуба

Вариантов того, как начать маркетинг много. Один из вариантов, с которого может быть начат маркетинг, в том числе маркетинг фитнес-клуба - составление психологического портрета потребителя. Психологический портрет клиента (потребителя) – это карта внедренных в него идей, воздействие на которые приводит к нужной ответной реакции с его стороны.

Если воздействовать на идеи, которые не внедрены потребителя, то обратной реакции от него не будет. Я опытный консультант по маркетингу и проверил это на практике уже много сотен раз. Психологический портрет потребителя позволяет иметь связь с реальностью и иметь реальный и целенаправленный маркетинг, рекламу, брендинг и продажи.

Такой маркетинг в редких случаях эффективен

В этом случае, условно говоря, идет прицельная стрельба из снайперской винтовки, а в других случаях идет стрельба из пушек по воробьям. Без этого инструмента все остальное имеет мало смысла, потому что идет не маркетинг как воздействие на потребителя, а маркетинг как самореализация маркетолога. Такой маркетинг в редких случаях эффективен.

Когда есть психологический портрет потребителя, формируется маркетинговое мышление и идет работа с рынком, с потребителем, когда его нет, как правило, маркетолог общается сам с самим собой. Он делает сам для себя рекламу, он продвигает сам для себя бренд. Ну и все остальные работники, которые в своей деятельности опираются на такой маркетинг, а это, как правило, директора и специалисты по продажам, фактически общаются с маркетологом, а не с рынком.

При такой организации маркетинг, фактические вся компания работает для того, чтобы помочь самореализовываться маркетологу, а не работают в интересах фитнес клуба. Понятно, что такой маркетинг фитнес-клуба не будет эффективным. В очень редких случаях, когда маркетолог представляет собой некий срез целевой аудитории, является ее представителем, маркетинг может быть эффективным даже в случае, когда маркетолог ведет его исходя из предпосылки, что он – это и есть рынок.

Качественный маркетинг фитнес-клуба

маркетинг фитнес-клуба

Если хотите получить качественный маркетнг, тода кроме психологического портрета потребителя нужно иметь и идею, которую продвигает фитнес клуб. Понятное дело, что это должна быть идея, которая может быть продвинута исходя из психологического портрета потребителя. Чем в большей степени идея соответствует этому портрету, тем эффективнее будет маркетинг фитнес-клуба.

Соответственно рекомендую Вам начинать с составления психологического портрета посетителя фитнес-клуба

Очень часто фитнес клуб не является успешным как раз таки потому, что транслируется идея, отличная от той, которая реально интересна целевой аудитории и на которую целевая аудитория будет реагировать должны образом. Соответственно рекомендую Вам начинать с составления психологического портрета посетителя фитнес-клуба. Если не знаете, как это делать, обращайтесь.

Специально для вас проведем дистанционный индивидуальный тренинг по бесплатному составлению психологического портрета, а также поможем выбрать идею, которую стоит транслировать вашей целевой аудитории для того, чтобы она реагировала нужным вам образом, что в итоге приведет к увеличению количества клиентов и дохода с одного клиента. Для того чтобы пройти дистанционный тренинг, Вам не придется даже вставать из-за компьютера. Заходите в контакты и присылайте заявку удобным для Вас способом.

Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг услуг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 140 | Добавил: madelynwiiz2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close